Автомобили Mitsubishi
Михаил Петровский: Ветер перемен
24.04.2011 | Автор: admin
Уверенность в том, что всё будет так, как раньше, осталась в ушедшем 2010 году. Сам по себе он вроде бы не принёс больших перемен, но убедил нас в их неизбежности. Оптимистичнее не скажешь. Мы живём ожиданием экологической катастрофы, экономического краха, религиозной войны и вторжения из космоса. Но если среди всего этого есть-таки место автомобильной журналистике, то вектор её развития в грядущем десятилетии для меня задали две новинки 2010-го: электромобиль Nissan Leaf и планшетник iPad.
Рекомедуем также почитать
- Михаил Петровский: С 20-летием, Авторевю! Если и есть что-то хорошее в том, чтобы уйти из Авторевю, то это, конечно же, возможность оказаться в одной командировке с бывшими коллегами. О, это недоступное действующему авторевюшнику удовольствие! Ведь это как взглянуть со стороны на самого себя! Мне повезло увидеть в работе Подорожанского и Голованова, Кадакова и Растегаева… Со Знаемским нас вообще постоянно путают (идите отсюда — вы уже задрали всех своими вопросами). Потому что у всех одно клеймо на лбу. […]...
- Михаил Петровский: Во власти стихии Погода виновата во всех бедах. Она одна. Я легко это докажу. Готовили мы однажды съёмку купе Nissan GT-R для русского «Топгира». Написали прикольный сюжет: с заездами на максимальную скорость, дымом из под колёс и прочим озорством. Благо владельца той редкой ещё машины совершенно не волновала её судьба. Под это дело мы арендовали чуть ли не весь Дмитровский полигон, заказали массу съёмочного оборудования и собирались выжать из короткого […]...
- Михаил Петровский: Старт в будущее Инженеры-проектировщики западных автоконцернов считают, что решают более заковыристые задачи, чем их коллеги из авиационных КБ. Каким непостижимо сложным ни казался бы самолёт, он имеет строгое ограничение по ресурсу, эксплуатируется исключительно профессионалами — и лишь в трёх основных постоянных режимах: набора высоты, горизонтального полёта и посадки. Автомобиль, в свою очередь, требует от производителя учесть все мыслимые и немыслимые условия эксплуатации на протяжении бог знает какого времени и предусмотреть защиту от самого последнего дурака....
- Михаил Петровский: Тойочье бешенство Участие государственного капитала в автомобильных компаниях США не могло не сказаться на их методах борьбы с конкурентами. Государство не бизнес, оно не имеет потребности действовать тонко, отстаивая свои вложения. Сегодня я, сторонний наблюдатель, вижу: административный ресурс в Штатах брошен на травлю японских производителей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) одно за другим инициирует разбирательства в отношении взбесившихся Тойот. Они, дескать, набрасываются на хозяев, лягаются, кусаются и жгут заживо. Автомобильное бешенство. Почище […]...
- Михаил Петровский: О качестве отдыха и спорта Последний раз я брал отпуск ровно год назад — неделю на майских. И в позапрошлом году выкроил себе передышку в это же время. А тут не сложилось: пришлось чуть отложить. И хотя отпуск, казалось бы, лишь термин из трудового законодательства, биологические часы удивительно точно синхронизированы с производственным календарём. Многие из вас наверняка знакомы с этим дезорганизующим феноменом. Первого мая мой организм, не ощутив близости моря, отказался запускаться по рабочему циклу....
- Электродвижимый Nissan Leaf объявлен лучшим автомобилем 2011 года Первый массовый электрокар Nissan Leaf, уже признанный минувшей осенью лучшим автомобилем 2011 года в Европе, удостоен ещё одного более высокого и почётного звания. В рамках Нью-йоркского автошоу жюри ежегодного конкурса World Car of the Year (WCOTY) назвало «японца» самым-самым среди автомобилей всего мира....
- Андрей Родионов: Куда едем? «Бороться за экологию — не значит быть модным», — посетовал как-то журналу Playboy Роберт Редфорд. И многие согласятся: это, мол, даже не признак здорового вкуса, а общее место любого рассуждения о нынешнем времени, судьбе цивилизации. Экология — та планка, с которой нынче начинается политкорректность. Тема порочности ДВС давно уже в ходу. Автомобиль демонизирован: он — символ покорения природы, квинтэссенция маскулинного тренда… Если увлечься, можно и не остановиться....
- Автономное отопление на Митсубиси Паджеро Предпусковой подогреватель для Митсубиси Паджеро Те владельцы Митсубиси Паджеро, которые эксплуатируют свои внедорожники в условиях суровых зим, задумываются об установке предпускового подогревателя или уже его установили. Мы хотим написать несколько полезных советов относительно этого устройства. Самыми известными и распространёнными производителями этих автомобильных подогревателей есть Eberspacher или Вебасто. Как правило, конструкции этих отопителей схожи. В основе […]...
- Мачо. Новый седан Chrysler 300C SRT8 прибыл на мотор-шоу в Нью-Йорке Слово macho переводится с испанского языка как «самец». А по-нашенски мачо — это агрессивный, прямолинейный мужчина. Под это определение идеально подходил «заряженный» Chrysler 300C SRT8 первой генерации. Среди его конкурентов были более технологичные, быстрые и предпочтительные по ощущению качества. Но едва ли оппоненты обладают подобным сочетанием животной брутальности (чего стоит один дикий звук мотора Hemi […]...
- В десятку. На автосалоне в США дебютировал бюджетный седан Nissan Versa Вслед за шанхайской презентацией хэтчбека Nissan Tiida на мотор-шоу в Нью-Йорке свет увидел и седан с шильдиками Versa (так на территории США величают Тииду). Кстати, если новинку привезут в Россию, то, скорее всего, под привычным для нас именем Tiida. Так же как и пятидверка, седан построен на ниссановской платформе Type-V (она же лежит в основе […]...