nn-mitsubishi.ru

Зарегистрирован:
9 лет 4 месяца назад
Индекс цитирования

Адаптация. Short-DRIVE: Встречаем правильный кроссовер Skoda Yeti с «роботом»


Вспомните паркетник Ford Kuga! Он несколько лет продавался у нас только с механической коробкой передач, и это предопределило его провал. Здесь не Европа, где больше половины новых автомобилей продаются с «механикой». На те же грабли, в свою очередь, наступили и чехи: пятидверка Skoda Yeti представлена в России с не самым выигрышным набором силовых агрегатов. До сих пор двухпедальными могли быть только переднеприводники с мотором 1.2 <span title="Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI, Twincharger Stratified Injection)
TSI — получили двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем. Благодаря их комбинированной работе удаётся существенно улучшить наполнение цилиндров во всём диапазоне оборотов двигателя. И даже при небольшом рабочем объёме получается довольно сильно поднять мощность и крутящий момент. Механический нагнетатель принудительно закачивает воздух в цилиндры на низких и средних оборотах, в это время турбина бессильна, и она работает вхолостую. При частоте вращения коленчатого вала выше 2500 об/мин использование механического нагнетателя становится необоснованным из-за больших потерь, затрачиваемых на его раскрутку. При дальнейшем повышении частоты вращения нагнетатель отключается, но к этому времени турбина успевает вступить в действие.">TSI. Но теперь роботизированную коробку <span title="Преселективная коробка передач
Отличается от обычной механической коробки передач наличием двух отдельных сцеплений для чётных (II, IV, VI) и нечётных (I, III, V) передач. В любой момент времени включены сразу две передачи — чётная и нёчетная. Когда одна из них через своё сцепление передаёт крутящий момент на колёса, другая отсоединена от двигателя. При поступлении команды на смену передачи первое сцепление размыкается, а второе смыкается — крутящий момент теперь передаётся через шестерню другой передачи. Компьютер выбирает, исходя из условий движения, какая именно ступень будет выбрана следующей. Управление автомобилем с DSG аналогично управлению автомобилем с «автоматом». Преселективная коробка обладает наибольшим быстродействием среди «роботов». Она также превосходит «автомат» и «механику» в экономичности. Хотите знать больше?">DSG можно заказать и на полноприводные машины с популярной «четвёркой» 1.8 TSI. Что ж, лучше поздно, чем никогда. Надо же как-то адаптироваться к среде обитания.