nn-mitsubishi.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

Владельцам Mitsubishi

Частые вопросы владельцев Mitsubishi

 

Как лучше подготовить автомобиль к зиме, чтобы не испытывать проблем с эксплуатацией в холода?

Перед началом сезона холодов, автомобиль необходимо подготовить к зимней эксплуатации.

Если ваш автомобиль к началу холодов имеет пробег меньше, чем определен производителем для проведения первого ТО, рекомендуется обратиться на дилерский центр для замены масла и проверки состояния свечей и аккумуляторной батареи. Для зимней эксплуатации в большинстве регионов России подходит масло вязкостью SAE 0W-40, 5W-50.

Следует обратить внимание на состояние щеток стеклоочистителей и наличие брызговиков. Рекомендуется тщательный внешний осмотр состояния лакокрасочного покрытия кузова. Если будут замечены сколы, их ремонт лучше провести до наступления холодов. Полезно обработать кузов автомобиля полиролью на основе полимеров. Слой такой полироли будет защищать обработанную поверхность на протяжении нескольких месяцев.

Так же следует слить из емкости стеклоомывателей воду и залить специальную незамерзающую жидкость. Необходимо выбрать и приобрести зимнюю резину. Типоразмер зимней резины, рекомендованный производителем для вашего автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации в разделе «техническое обслуживание». В дилерских центрах официальных дилеров Mitsubishi Motors предлагается широкий выбор шипованной и нешипованной зимней резины.

Следует отметить, что производители автокосметики в настоящее время располагают большим набором средств, облегчающих эксплуатацию автомобиля в зимний период:

  • средства против обледенения стекол
  • силиконовые спреи для предотвращения примерзания дверей
  • средства для размораживания замков дверей

Полезно так же заранее приобрести удобный скребок и щетку для очистки автомобиля от снега.

 

Недавно приобрел автомобиль Mitsubishi. Правда ли, что за установленную не у официального дилера сигнализацию или музыку автомобиль могут снять с гарантии?

Производитель автомобиля поддерживает гарантию только на то оборудование, которым автомобиль комплектуется на заводе изготовителе. Производитель автомобиля не гарантирует корректную работу установленного дополнительно неоригинального оборудования. Более того, возможно возникновение проблем в штатном оборудовании автомобиля, связанных с некорректной установкой или неверным подбором опциона.

Покупая необходимое опционное оборудование у официальных дилеров, вы покупаете оригинальное дополнительное оборудование Mitsubishi, либо оборудование проверенное дилерским центром на корректность работы с автомобилями Mitsubishi. Помимо этого официальный дилерский центр Mitsubishi Motors имеет необходимую техническую документацию и обученных сотрудников. Техническая документация регулярно обновляется в соответствии с изменениями существующего модельного ряда.

За соответствием работы официального дилерского центра корпоративным требованиям Mitsubishi Motors проводится контроль. Это означает, что с вашим автомобилем будут работать профессионально.

Снять автомобиль Mitsubishi с гарантии нельзя. Ваш автомобиль находится на гарантии производителя, пока не истек гарантийный период, указанный в сервисной книжке. Однако, если причиной выхода из строя какой либо детали или узла будет признана некачественная установка или неверный подбор дополнительного оборудования, ремонт автомобиля не будет гарантийным.